Акция "Неделя чистых рук"
15 октября- ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЧИСТЫХ РУК
14.12.2020
«Нет! Грязным рукам!»
- Познакомить детей с понятием «личная гигиена»
- Беседа: «Какие водные процедуры ты делаешь по утрам?», «С чего начинается утро?»
- Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!».
- Закреплять культурно-гигиенические умения: Намыливать руки до образования пены; Тщательного смывания пены, мыть лицо, насухо вытирать руки, Пользования своим полотенцем, Вешать полотенце на свое место, Пользования своей расческой Пользования своим носовым платком
- Дидактическая игра «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» — формирование КГН.
- Просмотр мультфильма :«Мойдодыр»
- Неделя дежурства патруля «Помощник Мойдодыра»-выявлять нарушителей гигиены рук
15.12.2020
«Сохрани своё здоровье сам»
- Беседа «Когда мыть руки», Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
- КГН: «Моем руки чисто-чисто», культура поведения за столом, есть бесшумно, пользоваться салфеткой. Продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом, о важности соблюдения личной гигиены и значении мытья рук.
- Рассматривание картинок с изображением предметов гигиены, для чего они нужны
- Просмотр презентации «Микробы»
Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ.
- Чтение и обсуждение стихотворения Бредихина «Раз микроб, два микроб»
- Художественно-эстетическое развитие
НОД Рисование «Микроб»
Цель: Уточнить представления детей, почему болеет человек, о том, что многие болезни вызывают микробы и вирусы. Познакомить детей с тем как выглядят микробы, как избежать их попадания в организм человека.
16.12.2020
«В здоровом теле –здоровый дух»
- Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». Закреплять культурно-гигиенические умения:
Намыливать руки до образования пены; Тщательного смывания пены, мыть лицо, насухо вытирать руки, Пользования своим полотенцем,
Вешать полотенце на свое место, Пользования своей расческой Пользования своим носовым платком.
- Дидактическая игра «Если ты заболел», «Советы врача», «Вредно — полезно»
- Просмотр мультфильма «Федорино горе» , «Сказочное путешествие в страну Гигиены»
- Чтение художественной литературы: «Айболит» (обсуждение персонажей).
- Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»
Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача
17.12.2020
«Чистота –залог здоровья»
- Беседа: «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» (Обсуждение, разъяснение, обмен мнениями, суждениями, примерами из личного опыта детей).
- Разгадывание загадок о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее).
- Пословицы и поговорки о чистоте и здоровье.
- Чтение сказки В. Коростылева «Королева зубная щетка»
- Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» — развитие артикуляционного аппарата.
18.12.2020
«Чистая вода-залог здоровья»
- Беседа: «Как аккуратность помогает в жизни.» (продолжать учить детей выворачивать вещи, аккуратно складывать их и убирать в шкафчик, развешивать на стульчик перед сном.
- Беседа: «Каких друзей нашего здоровья ты знаешь?», «Когда и зачем делают зарядку?»
- Беседа о необходимости умывания, просмотр презентации «Как умываются животные».
- Просмотр презентации: «Вода – всему начало» Беседа о здоровье, игровая ситуация .
- Художественно-эстетическое развитие
НОД Рисование « Капелька воды»
Цель: Уточнить представления детей о воде, о пользе воды Познакомить детей с тем как выглядит как выглядит капелька воды.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.