МОУ детский сад № 386

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №386 Краснооктябрьского района Волгограда" (МОУ детский сад №386)

Дистанционное взаимодействие

Целевая аудитория дистанционного обучения дошкольников – это дети совместно с родителями. Сложность подбора нужной информации в соответствии с программой формирует потребность дистанционной помощи родителям. Интернет есть у всех, а выбрать готовый видеоурок со слов ребенка крайне сложно. Вот и получается, что дистанционное образование больше вовлекает в учебный процесс взрослых, нежели учит детей. Мы постепенно успешно его реализовываем:
Наиболее активно проявляется ДО у нас в социальных сетях. Помощь родителям для дублирования информации дома оказывается в группах в контакте. У каждой группы есть закрытое сообщество, которое администрируют воспитатели, размещаются альбомы с фото, обучающее видео, карточки с упражнениями, игры. Это наиболее удобный способ взаимодействия с родителями. Такие группы есть даже в яслях. Работает отменно! Вижу это по своей дочке (2г.). Захожу в сообщество с телефона, планшета или ноутбука, смотрим фото друзей, картинки по теме, видео. Несмотря на ранний возраст, она говорит о своей жизни в саду.
Цели и задачи:
Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации.
Вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.
Основной целью мы ставим максимальную адаптацию детей к правильному восприятию информации с экрана (увидел -понял-повторил-оценил).
Поддерживать и развивать интерес детей к познанию окружающего мира, накоплению и совершенствованию навыков и умений.
Поддерживать коммуникативные и межличностные связи, сложившиеся в процессе обучения, поднимать самооценку детям по средствам дифференцирования и обогащения представлений об окружающем мире.
Достижение качественных результатов в художественной деятельности у детей, освоение сложных приемов по принципу «от простого к сложному». Развивать воображение, моторику, творческое мышление, образность.
Современные дети привыкают к восприятию информации с экрана раньше, чем начинают ходить и говорить. Именно по этой причине воспитателю детского сада необходимо соответствовать статусу человека нового поколения. По сути, в работе с детьми ничего не меняется, мы просто получаем удобные инструменты, которые упрощают процесс обучения дома. Для того чтобы успешно реализовать основную образовательную программу дошкольного детского образования в соответствии с ФГОС необходимо создать современную образовательную среду. Образовательные технологии деятельного типа требуют введение новых инструментов, которые позволяют ориентировать и направлять практическую деятельность обучающихся. Принцип наглядности в дошкольном образовании крайне важен. Так как дети 6-8 лет имеют наглядно-образное мышление и могут точно повторить действия. Если четко его увидели.

Результативность использования элементов дистанционного образования в совместной деятельности с детьми:
Повышение мотивации детей к познанию и творческой деятельности не только в саду, но и дома. Развитие творческих способностей.
Дети получают больше удовольствия от творческой деятельности.
Значительно повышается самооценка и самоорганизация ребят.
Больше нет ребят, которые боятся неудачи в сложном задании. Есть трепет и нетерпение к изучению новой техники .Особо интересные задания они усложняют дома.
Вывод. Одним словом, ДО в руках подготовленного учителя является многофункциональным инструментом, возможности которого далеко не ограничиваются простой визуализацией или дублированием пройденного материала. Выложив материал в удаленном доступе можно развивать каждого ребенка индивидуально, не отрывая его от занятий.
Образовательные ресурсы для дошкольников.doc

Советы для родителей:
Давайте детям пластилин.pdf
Обучение с увлечением.doc
Пластилинография.doc
Артикуляционная гимнастика.docx
Выкладываем фигурки из палочек.docx
Детям о космосе.docx
Дидактическая игра "Составь предложение".docx
Дидактические игры по правовому воспитанию детей.docx
Доскажи словечко.docx
Задачки на сообразительность.docx
Здоровый образ семьи.docx
Игра для развития внимания..docx
Игры на развитие творческого воображения.docx
Оригами для детей 6-7 лет.docx
Поделки к пасхе.docx
Прочитай по первым буквам.docx
Развитие речи в играх.docx
Рекомендации по физическому развитию.docx
Советы родителям будущих первоклассников.docx
Узнай по силуэту.docx
Нетрадиционные техники рисования - это интересно!.odt
Рекомендации родителям по организации сюжетно -ролевых игр с ребенком дома..odt
Игры в домашних условиях 3-4 года.docx
Консультация для родителей.docx
Чтений книг для детей 3-4 года.docx
Рекомендуемая литература для чтения родителями детям 5-6 лет».docx
300 развивающих упражнений 5-6 лет.PDF
Домашнее экспериментирование с детьми.docx
Игры дома.docx
Как в домашних условиях проводить занятия с детьми по развитию речи..docx
Как научить ребенка рисовать.docx
Консультация для родителей " Играем вместе с детьми".docx
Наш город.docx
Опыты с водой для дошкольников.docx
Памятка правила занятий с ребенком дома.docx
Что делать если ребенок не хочет собирать игрушки.docx
Рисование мятой бумагой.docx
Рекомендации родителям. Апрель (1-я неделя).doc
Рекомендации для родителей.rar
Лепка ВЕТОЧКА СЕРЕН.doc
Рекомендация для родителей.doc
Консультация для родителей Занимательная математика дома.docx
Консультация для родителей Компьютер в жизни ребёнка.docx
Консультация для родителей Эксперименты дома.docx
Рекомендации для родителей Развлечения с увлечением.rar

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
комплекс утренней гимнастики младшая.docx
комплекс утренней гимнастики подготовительная.docx
комплекс утренней гимнастики средняя.docx
КОМПЛЕКС утренней гимнастики старшая.docx

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.docx
Презентация Музыкальные инструменты.ppsx
Учим вместе!.jpg
Занимаемся вместе.jpg

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА:
О нормах речевого развития
Игры по развитию речи
Артикуляционная гимнастика
Упражнения на развитие речевого дыхания

САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ:
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.doc
Индивидуальный план работы педагога по самообразованию педагога.doc
Основными направлениями.doc
Презентация – как одна из форм профессиональной компетентности педагога.doc
Мастер класс - как современная форма повышения профессионального мастерства педагогов.ppt

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дистанционное интернет-обучение - как новая форма получения знаний в самообразовании педагогов ДОУ.pdf

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ