Дистанционное взаимодействие
Целевая аудитория дистанционного обучения дошкольников – это дети совместно с родителями. Сложность подбора нужной информации в соответствии с программой формирует потребность дистанционной помощи родителям. Интернет есть у всех, а выбрать готовый видеоурок со слов ребенка крайне сложно. Вот и получается, что дистанционное образование больше вовлекает в учебный процесс взрослых, нежели учит детей. Мы постепенно успешно его реализовываем: Наиболее активно проявляется ДО у нас в социальных сетях. Помощь родителям для дублирования информации дома оказывается в группах в контакте. У каждой группы есть закрытое сообщество, которое администрируют воспитатели, размещаются альбомы с фото, обучающее видео, карточки с упражнениями, игры. Это наиболее удобный способ взаимодействия с родителями. Такие группы есть даже в яслях. Работает отменно! Вижу это по своей дочке (2г.). Захожу в сообщество с телефона, планшета или ноутбука, смотрим фото друзей, картинки по теме, видео. Несмотря на ранний возраст, она говорит о своей жизни в саду.Цели и задачи:
Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации.
Вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.
Основной целью мы ставим максимальную адаптацию детей к правильному восприятию информации с экрана (увидел -понял-повторил-оценил).
Поддерживать и развивать интерес детей к познанию окружающего мира, накоплению и совершенствованию навыков и умений.
Поддерживать коммуникативные и межличностные связи, сложившиеся в процессе обучения, поднимать самооценку детям по средствам дифференцирования и обогащения представлений об окружающем мире.
Достижение качественных результатов в художественной деятельности у детей, освоение сложных приемов по принципу «от простого к сложному». Развивать воображение, моторику, творческое мышление, образность.
Современные дети привыкают к восприятию информации с экрана раньше, чем начинают ходить и говорить. Именно по этой причине воспитателю детского сада необходимо соответствовать статусу человека нового поколения. По сути, в работе с детьми ничего не меняется, мы просто получаем удобные инструменты, которые упрощают процесс обучения дома. Для того чтобы успешно реализовать основную образовательную программу дошкольного детского образования в соответствии с ФГОС необходимо создать современную образовательную среду. Образовательные технологии деятельного типа требуют введение новых инструментов, которые позволяют ориентировать и направлять практическую деятельность обучающихся. Принцип наглядности в дошкольном образовании крайне важен. Так как дети 6-8 лет имеют наглядно-образное мышление и могут точно повторить действия. Если четко его увидели. Результативность использования элементов дистанционного образования в совместной деятельности с детьми: Повышение мотивации детей к познанию и творческой деятельности не только в саду, но и дома. Развитие творческих способностей. Дети получают больше удовольствия от творческой деятельности. Значительно повышается самооценка и самоорганизация ребят. Больше нет ребят, которые боятся неудачи в сложном задании. Есть трепет и нетерпение к изучению новой техники .Особо интересные задания они усложняют дома.
Вывод. Одним словом, ДО в руках подготовленного учителя является многофункциональным инструментом, возможности которого далеко не ограничиваются простой визуализацией или дублированием пройденного материала. Выложив материал в удаленном доступе можно развивать каждого ребенка индивидуально, не отрывая его от занятий. Образовательные ресурсы для дошкольников.doc Советы для родителей: Давайте детям пластилин.pdf Обучение с увлечением.doc Пластилинография.doc Артикуляционная гимнастика.docx Выкладываем фигурки из палочек.docx Детям о космосе.docx Дидактическая игра "Составь предложение".docx Дидактические игры по правовому воспитанию детей.docx Доскажи словечко.docx Задачки на сообразительность.docx Здоровый образ семьи.docx Игра для развития внимания..docx Игры на развитие творческого воображения.docx Оригами для детей 6-7 лет.docx Поделки к пасхе.docx Прочитай по первым буквам.docx Развитие речи в играх.docx Рекомендации по физическому развитию.docx Советы родителям будущих первоклассников.docx Узнай по силуэту.docx Нетрадиционные техники рисования - это интересно!.odt Рекомендации родителям по организации сюжетно -ролевых игр с ребенком дома..odt Игры в домашних условиях 3-4 года.docx Консультация для родителей.docx Чтений книг для детей 3-4 года.docx Рекомендуемая литература для чтения родителями детям 5-6 лет».docx 300 развивающих упражнений 5-6 лет.PDF Домашнее экспериментирование с детьми.docx Игры дома.docx Как в домашних условиях проводить занятия с детьми по развитию речи..docx Как научить ребенка рисовать.docx Консультация для родителей " Играем вместе с детьми".docx Наш город.docx Опыты с водой для дошкольников.docx Памятка правила занятий с ребенком дома.docx Что делать если ребенок не хочет собирать игрушки.docx Рисование мятой бумагой.docx Рекомендации родителям. Апрель (1-я неделя).doc Рекомендации для родителей.rar Лепка ВЕТОЧКА СЕРЕН.doc Рекомендация для родителей.doc Консультация для родителей Занимательная математика дома.docx Консультация для родителей Компьютер в жизни ребёнка.docx Консультация для родителей Эксперименты дома.docx Рекомендации для родителей Развлечения с увлечением.rar ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: комплекс утренней гимнастики младшая.docx комплекс утренней гимнастики подготовительная.docx комплекс утренней гимнастики средняя.docx КОМПЛЕКС утренней гимнастики старшая.docx МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.docx Презентация Музыкальные инструменты.ppsx Учим вместе!.jpg Занимаемся вместе.jpg СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА: О нормах речевого развития Игры по развитию речи Артикуляционная гимнастика Упражнения на развитие речевого дыхания САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ: Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.doc Индивидуальный план работы педагога по самообразованию педагога.doc Основными направлениями.doc Презентация – как одна из форм профессиональной компетентности педагога.doc Мастер класс - как современная форма повышения профессионального мастерства педагогов.ppt ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дистанционное интернет-обучение - как новая форма получения знаний в самообразовании педагогов ДОУ.pdf
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.